Пара вопросов по Фантом Х
Пара вопросов по Фантом Х
Приветствую всех!
Являюсь обладателем Х7 всего лишь неделю. Посмотрел версию операционки - 2.0. Судя по всему обновление мне не требуется? Последняя вроде 2.1 - что она добавляет?
И если можно, опишите пошагово процедуру сведения сонга в wav. Пока разобрался как сводить все 16 миди-дорожек в одну аудио, но хотелось бы, чтобы партия ударных сводилась в одну дорожку, бас в другую и т.д.
А вообще, аппарат радует!
Являюсь обладателем Х7 всего лишь неделю. Посмотрел версию операционки - 2.0. Судя по всему обновление мне не требуется? Последняя вроде 2.1 - что она добавляет?
И если можно, опишите пошагово процедуру сведения сонга в wav. Пока разобрался как сводить все 16 миди-дорожек в одну аудио, но хотелось бы, чтобы партия ударных сводилась в одну дорожку, бас в другую и т.д.
А вообще, аппарат радует!
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Добро пожаловать в Клан!
Про операционку почитайте тут:
http://rolandclan.info/media/documents/ ... l#entry1.6
Насчёт сведения: SAMPLING -> F2 Re-Sampl -> стартуйте семплирование, запустите секвенсер, потом остановите и сохраните семпл. В русском FAQ вы также найдёте инструкции по подсоединению к компьютеру.
Удачи!
Про операционку почитайте тут:
http://rolandclan.info/media/documents/ ... l#entry1.6
Насчёт сведения: SAMPLING -> F2 Re-Sampl -> стартуйте семплирование, запустите секвенсер, потом остановите и сохраните семпл. В русском FAQ вы также найдёте инструкции по подсоединению к компьютеру.
Удачи!
Re: Пара вопросов по Фантом Х
У меня Х6 и из-за нехватки времери так и не разобрался пока как заставить при создании композиции автоматичаски звучать БАС+ударник. Только ли за счет арпеджиатора или там имеется еще возможность какая-нить? На видео демо роликах Ха вроде как-то набирается ударник+бас+аккорд, но без арпеджиатора.
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Спасибо:)
Т.е, как я понял, если ударные у меня записаны на трех миди-дорожках, я нажимаю Re-Sampl, запускаю секвенсор с отключенными другими дорожками и ударные у меня сводятся в одну аудио-дорожку? Таким же образом семплирую другие дорожки?
Sandro, мне DVD должны привезти на следующей неделе
Т.е, как я понял, если ударные у меня записаны на трех миди-дорожках, я нажимаю Re-Sampl, запускаю секвенсор с отключенными другими дорожками и ударные у меня сводятся в одну аудио-дорожку? Таким же образом семплирую другие дорожки?
Sandro, мне DVD должны привезти на следующей неделе
Re: Пара вопросов по Фантом Х
И ещё вопрос - где взять звук дудука?
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Mihalych:
Да, при ресемплировании всё сводится в один стерео файл.
Насчёд дудука - а где такой зверь водится? Если серьёзно, покопайте этнические семплерные библиотеки.
Да, при ресемплировании всё сводится в один стерео файл.
Насчёд дудука - а где такой зверь водится? Если серьёзно, покопайте этнические семплерные библиотеки.
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Artemio, спасибо Сегодня попробую.
Дудук - это армянская дудка. Один из выдающихся исполнителей - Дживан Гаспарян. Автор музыки для фильма "Гладиатор".
В акаевских библиотеках вроде были...
Буду искать.
Дудук - это армянская дудка. Один из выдающихся исполнителей - Дживан Гаспарян. Автор музыки для фильма "Гладиатор".
В акаевских библиотеках вроде были...
Буду искать.
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Я знаю, знаю, название просто очень прикольное
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Mihalych это Алекс? А у меня знакомцы чего-то зависли в Нью-Йерке до октября. Ну и DVD с ними
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Sandro, ага
В принципе, можно будет копию сделать, если нужно:)
В принципе, можно будет копию сделать, если нужно:)
Re: Пара вопросов по Фантом Х
) понял, рад встрече
Я вот тоже хочу засемплировать именно Дудук. Я немного на нем играю и предполагаю так, что это должен быть сложный семпл, в смысле построенный так как, например фолейта с атакой в Фоантоме. Ведь у дудука нота может звучать довольно чисто или с "подтяжкой".
Вопрос собственно в следующем: Какой бы надо купить доя этого микрофон? С каким вообще микрофоном лучше иметь дело для семплирования в Фантом?
Я вот тоже хочу засемплировать именно Дудук. Я немного на нем играю и предполагаю так, что это должен быть сложный семпл, в смысле построенный так как, например фолейта с атакой в Фоантоме. Ведь у дудука нота может звучать довольно чисто или с "подтяжкой".
Вопрос собственно в следующем: Какой бы надо купить доя этого микрофон? С каким вообще микрофоном лучше иметь дело для семплирования в Фантом?
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Я советую Edirol R-1, портативный рекордер, это офигенная штука. Там два конденсаторных микрофона, у них обалденно чистый звук, ясность, такие верха, и ничего не выперает.
Re: Пара вопросов по Фантом Х
( Чкго-то на Роландовском сайте не могу найти. А прямо в Фантом хуже?
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Вот он:
http://www.roland.com/products/en/R-1/
А вот мой обзор:
http://www.eurhythmics.com.ua/publications/124/
Прямо в Фантом можно, но нужен хороший микрофон - если это конденсаторный, то нужен преамп. Выходит это приличная сумма, а я нашёл что R-1 справляется прекрасно с задачей (в моём обзоре послушайте детальность звука в записи тамбурина, например).
http://www.roland.com/products/en/R-1/
А вот мой обзор:
http://www.eurhythmics.com.ua/publications/124/
Прямо в Фантом можно, но нужен хороший микрофон - если это конденсаторный, то нужен преамп. Выходит это приличная сумма, а я нашёл что R-1 справляется прекрасно с задачей (в моём обзоре послушайте детальность звука в записи тамбурина, например).
Re: Пара вопросов по Фантом Х
Да, почитал! Правда интересная штучка. То есть пишу на его Compact Flash, переставляю её в Фантом и беру с карточки звук? Потом в синтезаторе готовлю семпл?
Хорошо что маленький, можно с ним уединиться в тихое место.
О! Осенью собираюсь в Тбилиси, поднимусь там в горы и запишу дудук!
Надо только найти R1 в Москве
А для правильного семплирования надо записывать по одной ноте через интервал тишины?
Для таких инструментов как дудук надобы вообще каждую ноту на свою клавишу назначать.Так наверное характер звучания будет точнее.
Хорошо что маленький, можно с ним уединиться в тихое место.
О! Осенью собираюсь в Тбилиси, поднимусь там в горы и запишу дудук!
Надо только найти R1 в Москве
А для правильного семплирования надо записывать по одной ноте через интервал тишины?
Для таких инструментов как дудук надобы вообще каждую ноту на свою клавишу назначать.Так наверное характер звучания будет точнее.