JUNO-G - быстрый выбор Патчей и Перфомансов

Сообщения на русском языке
Post Reply
vodohleb
Posts: 3
Joined: 23:02, 19 December 2007

JUNO-G - быстрый выбор Патчей и Перфомансов

Post by vodohleb »

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Сразу прошу прощения за, возможно, глупые вопросы, но я новичок в РОЛАНД-тусовке.
Итак, вопрос, собственно:
4 года играю на семействе TRITON (studio, Le) компании KORG. В ближайшее время думаю перейти на инструменты Roland, т.к. многие знакомые музыканты хвалят его за "жирные", "мясистые" звуки. Даже выбрал подходящий мне инструмент по функциям и, конечно, по весу - Roland JUNO-G!
В ТРИТОНе для выбора подходящей программы или комбинации существуют цифровые кнопки быстрого набора (0-9). В ДЖУНО-ДЖИ же таких манипуляторов я не наблюдаю. Каким образом во время живого выступления можно быстро менять нужные мне звуки? Как это осуществлено в Роланде?
Заранее спасибо!
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: JUNO-G - быстрый выбор Патчей и Перфомансов

Post by Artemiy »

многие знакомые музыканты хвалят его за "жирные", "мясистые" звуки
Есть такое :-) Хотя все инструменты по-своему хороши. В Roland вы полюбите то, что большинство звуков звучат богато и без эффектов. Плюс, полифония 128 голосов в такой ценовой категории больше ни кем не предлагается.

Насчёт быстрого выбора звуков, всё просто: в Juno-G есть функция "favorites", а также ружим "live play" - вы туда забиваете нужные патчи, потом вызываете каждый одной из кнопок на дисплее.
vodohleb
Posts: 3
Joined: 23:02, 19 December 2007

Re: JUNO-G - быстрый выбор Патчей и Перфомансов

Post by vodohleb »

Спасибо!
Все это (favorites & live play) относится как к patch так и к performance?
Огромное спасибо за разъяснения, Artemio!
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: JUNO-G - быстрый выбор Патчей и Перфомансов

Post by Artemiy »