G6. Управление MFX в реальном времени

Сообщения на русском языке
Post Reply
Mika Jonsson
Posts: 15
Joined: 16:31, 27 January 2010
Location: Russia, Novosibirsk

G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Mika Jonsson »

Возможно ли назначить управление параметрами MFX на конкретные регуляторы в режиме Studio, если экран MFX при этом не виден?
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Artemiy »

К сожалению, управлять можно только PFX через таблицу PFX Control. Однако, можно записать любые кручения ручек и параметров MFX в секвенсер (например, в фразу и назначить её на пэд), для этого нужно включить Transmit Edit Data в системных настройках (раздел MIDI).
Mika Jonsson
Posts: 15
Joined: 16:31, 27 January 2010
Location: Russia, Novosibirsk

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Mika Jonsson »

Спасибо, но это, конечно, не то...
Просто идея была в том, чтобы запускать секвенсор, и не отвлекаясь на лишние переходы по экранам "рулить" звуки в реальном времени.
Странно, что это не реализовано. Собственно ради того, чтобы было удобно работать вживую и приобреталась рабочая станция.
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Artemiy »

Да, я согласен, что это была бы полезная функция. Но проблема в том, что MFX не относятся к какому-либо миди-каналу, в таком случае нужно было бы сделать интерфейс для обозначения каналов, которые могут модулировать параметры MFX, и тут ещё был бы конфликт, если сами патчи на этих каналах реагируют на ручки/ползунки. Короче, было бы работы ещё всем - может, просто не хотели усложнять инструмент, там и так не всё просто.
User avatar
I AM
Posts: 594
Joined: 23:40, 10 March 2008

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by I AM »

а systrem control, как в juno-g, и наверно в фантоме х ? или в G6 это упростили, посчитав ненужным наворотом??
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Artemiy »

I AM, действительно в джуно и в икс-серии есть возможность управлять MFX, указав при этом MFX control channel. Однако в этих моделях всего 3 таких эффекта, а в джи-серии их аж 18 - 16 эффектов, по одному на каждую партию, плюс два глобальных. Так вот те 16 штук PFX, что на патчах, управляются как и на джуно и иксах. Только глобальные два MFX не управляются.
User avatar
I AM
Posts: 594
Joined: 23:40, 10 March 2008

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by I AM »

"Только глобальные два MFX не управляются. "
это недосмотр или нежелание, имхо, сделать все грамотно... шаг в сторону любительских инструментов...
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Artemiy »

Грамотно это когда функция продумана до мелочей и учитывает все возможные неудобства. Похоже они решили, что со всеми неудобствами им не справиться.
User avatar
I AM
Posts: 594
Joined: 23:40, 10 March 2008

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by I AM »

согласен, но это не делает чести разработчикам
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Artemiy »

Скорее, долбаным менеджерам... Как раз инженеры в Роланде прекрасные.
User avatar
I AM
Posts: 594
Joined: 23:40, 10 March 2008

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by I AM »

только что прочитал пост Артеия в английской части, из которого следует, что джуна-жди читает метки из AIFF файлов (сам пока не проверял, но доверяю авторитетному мнению), может фантом тоже читает???


"Скорее, долбаным менеджерам... Как раз инженеры в Роланде прекрасные. "

прекрасные инженеры не допускают багов в коде, или, по крайней мере исправляют их... ИМХО, ведь я не инженер )) мне кажется менеджеры в компаниях занимающихся разработкой и производством чего либо, а не торговлей готовыми продуктами, всего лишь демпферная прослойка между хозяином, инженерами и маркетинг-службой, или обслуживающий персонал, если хотите, координаторы ( только без обид со стороны менеджеров))) без них тоже никуда)... но это уже совсем не в тему топика....
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Artemiy »

Да, все Роланды читают маркеры из AIFF-файлов.

Баги есть всегда даже у гениальных инженеров. А вот как раз менеджеры потом на них навешивают другие проекты и не выделяют ресурсы для поправки багов. Инженер не может просто так взять и что-то исправить и отдать ОС на публикацию - всё должно быть по указу менеджера проекта, а у него от вышестоящего начальства должны быть выделены время и бюджет.

Практически во всех компаниях продукты так или иначе имеют проблемы... просто схема работы такая.
User avatar
I AM
Posts: 594
Joined: 23:40, 10 March 2008

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by I AM »

не соглашусь насчет всех компаний и их продуктов, но вот тему про маркеры я по ошибке написал мимо, надо было в соседнюю тему, про сэмплы, вот сюда.... промахнулся)


http://forums.rolandclan.com/index.php?action=show_thre...
User avatar
Artemiy
Site Admin
Posts: 19754
Joined: 13:00, 17 April 2003
Location: Ukraine
Contact:

Re: G6. Управление MFX в реальном времени

Post by Artemiy »

Проблемы есть у всех - вопрос в количестве...
Post Reply